Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2018, 02:41 #8
Аватар для Владимир Егоров
Владимир Егоров Владимир Егоров вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 204
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
Владимир Егоров Владимир Егоров вне форума
Новичок
Аватар для Владимир Егоров
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 204
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
По умолчанию

Втыкаешь иголку в средний провод на разьёме ДПДЗ (контакт №2) и подсоединяешь к ней плюсовой щуп мультиметра.
Минусовой щуп мультиметра соединяешь с минусовой клеммой аккумулятора.
Мультиметр ставишь на измерение постоянного напряжения.
Включаешь зажигание.
Смотришь на мультиметр, если напряжение не укладывается в диапазон от 535мВ до 735мВ, то приотпускаешь два болтика,
крепящие ДПДЗ к дроссельной заслонке и медленно вращая датчик, добиваешься нужного напряжения на среднем выводе,
затем аккуратно затягиваешь болтики, чтобы не сбить уже выставленные показания датчика.
После данной процедуры желательно проверить напряжение при полном открытии заслонки. Должно быть 4, 5-5, 5 Вольт.
или так
Ставишь ДПДЗ на место, слегка прикручиваешь, пальцем полностью прикрываешь заслонку и слегка поворачивая ДПДЗ,
выставляешь 630мВ на выходе датчика (№2). При этом проверяешь, чтобы №3 и №4 были между собой замкнуты. ДПДЗ
крепишь и проверяешь, чтобы при малейшем нажатии на педаль газа, №3 и №4 размыкались. Вот, собственно, и все.
Не заморачивайся с замыканием/размыканием - это только для дорестайла. На твоём датчике нужно только выставить 535-735 мВ относительно минуса,
на среднем контакте, там где изменяются показания. Выставлять положение датчика нужно при полностью закрытой дроссельной заслонке.
535мВ до 735мВ это и есть ориентир на обороты
1й - (+)5В
2й - сигнальный вывод собственно ДПДЗ (0, 627-5В)
3й - датчик признака ХХ (холостой ход - замкнуто на "землю", рабочий ход - разомкнуто от "земли")
4й - "земля".

можно. Как раз этот винт показан ниже на фото. Просто, если винт никогда не трогали, можно нарушить герметичность.. нарушить работу.. Очень часто. И потерять нулевую точку. Этот винт выставляют на заводе. Базовое. Со временем в машине происходят изменения и настройка винтом только, не корректна. Отложения на дросселе имеют значение. Греем машину и выставляем значение. Ну, а если не достаточно, тогда крутим винт. Или не вникая, крутим винт и смотрим на тахометр (на горячую). При этом надо быть готовым к частому обращению к этому винту. Так как дроссель настроен без учёта подкручивания винта.
__________________
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
Владимир Егоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием