Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2018, 00:38 #2
Аватар для Таисия Осипова
Таисия Осипова Таисия Осипова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 223
Отправить сообщение для Таисия Осипова с помощью ICQ
Таисия Осипова Таисия Осипова вне форума
Новичок
Аватар для Таисия Осипова
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 223
Отправить сообщение для Таисия Осипова с помощью ICQ
По умолчанию

Сбрось комп и посмотри, что покажет на трассе. А так же, цена растёт, и заливаем меньше на ту же сумму. От сюда ощущение большего расхода. Ну, а если всё же стала кушать больше, то необходим комплекс мероприятий. Из простого-заливаем проверенное топливо. Проверяем свечи, ЗАЗОР 1, 1 мм. Проверяем работу генератора и состояние АКБ. Имеет значение. Что с давлением в колёсах? Что с воздушным фильтром? Теперь средняя сложность-датчик ОЖ важно (если датчик не корректен, то мозги считают что мотор недогрет и льют больше топлива), кроме этого, что с термостатом? Щупаем патрубки при первом пуске, на-холодную. Сначала греется один, потом второй. Если оба примерно одинаково греются, термостат гоняет по большому кругу, это влияет на расход. А теперь сложное- забит катализатор. Не правильно работает первый кислородный датчик (лямбда-зонд 1). Но он не сильно влияет на расход, а вот второй датчик температуры катализатора (лямбда-зонд2), сильно влияет. Проверяются датчики осциллографом. Или программой сканера от Мицубиши или ЭЛМ327 с хорошей программой. А так же на расход влияет поведение датчика Массового расхода воздуха, особенно встроенный термометр в виде металлической проволочки из очень дорогого металла, и находится он сразу после фильтра воздушного, чёрная квадратная коробочка. Туда лезть только понимая, что и как. Стоит эта штука под 30.000р. Ну и из капиталки. Компрессия в цилиндрах, работа форсунок. Как-то так. Начни с простого!
__________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет
Таисия Осипова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием