Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2019, 17:34 #8
Аватар для Магомед Озниев
Магомед Озниев Магомед Озниев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 208
Отправить сообщение для Магомед Озниев с помощью ICQ
Магомед Озниев Магомед Озниев вне форума
Новичок
Аватар для Магомед Озниев
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 208
Отправить сообщение для Магомед Озниев с помощью ICQ
По умолчанию

Так же компенсаторы могут застучать если масляный насос плохо качает, забит фильтр масляный, был подогрет двигатель, появились отложения внутри компенсаторов, потеря давления масла не значительная при пробитой прокладке или трещина ГБЦ. Если это всё в норме, то проблема решается просто. Стук компенсаторов не смертельно, постепенно, конечно это отрицательно скажется на контактирующих поверхностях, но это долго. Знаю одного одноклубника.. Так от когда полез смотреть компенсаторы, одного вообще не было. Так он сказал. Возможно, при снятии, просто потерял.. Но он утверждает, что не было. Вообще то серьёзный человек. Так что меняем масло, и хорошо бы покататься на мягкой промывке 200 км, а ещё лучше без нагрузки покататься все 500 км. И залить новое масло. Возможно, после замены, компенсаторы застучат немного в иной тональности, но в одно утро этот стук исчезнет. Книги умные вообще рекомендуют дать оборотов 3000 и резко сбросить газ и так 20-30 раз. Пишут, что так выйдет воздух и разработается клапан с шариком. Ещё рекомендуют промывку не в масло в двигателе доливать, а в отдельное масло залить, ПЕРЕМЕШАТЬ, И ЗАЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ СЛИВ СТАРОЕ. Говорят, что, если лить в мотор, то промывка не размешается сразу и насос может хлебнуть чистой промывки, что вредно. Возможно. Но на моей практике такого не было. Промывка и так работает. Ликви Моли или Гир.
Магомед Озниев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием