|
Новичок
|
|
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 218
|
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 218
|
Вывешиваем передние колёса, ставим на нейтралку и крутим колёса, слушаем. Есть хруст или нет. После включаем скорость, опять крутим колесо и слушаем, от куда хруст. Если есть возможность, заводим и пробуем переключать скорости как в движении, но не даём сильно газ. Что происходит при нажатии на педаль сцепления. Хруст может быть от сцепления и от шруза. И в обоих случаях машина ни едет. Только при сломанном сцеплении колёса радостно крутятся (рукой крутим когда) А при сломанном шрузе хруст и колесо от руки крутится одно. Потому что нет зацепа с дифференциалом. Может не совсем правильно описал, но суть такова.
__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно.
|